ОТЛИЧНОЕ МЕЖСЕЗОНЬЕ EVO ДЛЯ EURO NASCAR

ОТЛИЧНОЕ МЕЖСЕЗОНЬЕ EVO ДЛЯ EURO NASCAR

После финала Евро НАСКАР 2023 года межсезонье было весьма насыщенным. США, Германия, Великобритания и Франция: узнайте, как короновались наши чемпионы, где восхищались нашими автомобилями, кто представлял нас в великих гонках и, наконец, какой будет новая эволюция гоночного автомобиля Euro NASCAR в этом сезоне 2024 года!
ОТЛИЧНОЕ МЕЖСЕЗОНЬЕ EVO ДЛЯ EURO NASCAR
ОСТАТКИ ВЕЛИКОГО СЕЗОНА 2023 ГОДА
После сезона 2023 Euro NASCAR, который поднял планку очень высоко в плане цифр и рекордов, настало время развлечений и шоу. И это именно то, чем является NASCAR, даже в межсезонье. Наши юные чемпионы были представлены на Неделе чемпионов NASCAR в Нэшвилле, США. Они получили свои кольца, трофеи и увидели свое имя, выгравированное в металле навечно.
Официальные гоночные автомобили 2023, обслуживаемые маслами и жидкостями KENNOL уже 7 сезонов, тоже путешествовали, демонстрируя себя перед американскими зрителями и телевизорами. Перед самым отъездом в Германию, на автосалон в Эссене. Тем временем 8 молодых гонщиков тестировались на трассе во Франции, за несколько недель до начала сезона 2024 года...
ОБЕЩАНИЕ НЕВЕРОЯТНОГО 2024 ГОДА
Компания KENNOL стала официальным партнером и поставщиком Евросерии NASCAR 2017 года. 26 автомобилей чемпионата, смазанные маслами KENNOL ULTIMA 15W-50 и KENNOL ULTIMA 75W-140, работают уверенно. Но и сам автомобиль эволюционирует!
"Нам было очень приятно участвовать в выставке Autosport International Show, это был определенно насыщенный уик-энд", - сказал президент и исполнительный директор NWES Галпин. И действительно, хотя зрители выставки в Бирмингеме (Великобритания) ожидали увидеть несколько автомобилей чемпионата, сюрприз превзошел все их надежды: была анонсирована новая эволюция, которая была продемонстрирована во время выставки!
Модифицированные передние стойки, новые кронштейны суппортов, новый пакет задних пружин, карбоновая крыша, модифицированные решетки капота... Все сделано для того, чтобы улучшить потенциал поворота и управляемость, а также обеспечить большее сцепление с дорогой на выходе из поворотов и больший комфорт для водителя.
Можно ли назвать это очень многообещающим межсезоньем?